Как конвертировать фото в черно-белое

  1. Как вписать три в одном?
  2. Конвертируйте фото в черно-белое и не теряйте радугу
  3. Сохранить цвет в черно-белом
  4. Черное и белое в реальном мире
  5. Вернуться к аналогу
  6. Попасть в каналы
  7. И как это будет с портретами?
  8. Смешивание фильтров, смешивание каналов
  9. Пришло время для миксера
  10. Метод смешивания
  11. Начальные пропорции каналов
  12. Как конвертировать фото в черно-белое? Черно-белый!
  13. В чем проблема с черным и белым
  14. Сколько каналов у фотографии
  15. Решение вопроса

На привлекательность фото влияет контраст яркости, оттенка и насыщенности , Является ли черно-белая фотография, которая не может использовать цвет или насыщенность, она в потерянном положении? Конечно, нет - трудно не заметить, что многие люди все еще совершенствуют его! Откуда ее очарование ... и как его создать? Как преобразовать фотографию в черно-белую, чтобы она выглядела максимально привлекательно?

контраст яркости, оттенка и насыщенности

Основой для черно-белой версии этой фотографии был зеленый канал (50%), 46% синего канала усилили контраст между деревом и остальным миром, а добавление красного канала (25%) затемнило верхнюю часть неба. Что-то неясно? Читать дальше ...

Прежде всего, давайте вспомним, что реализация черно-белой фотографии начинается с создания нормальной цветной фотографии. Только так мы будем регистрировать всю возможную тональную информацию: используя все пиксели матрицы и сохраняя все три цветовых канала RGB. Только на компьютере мы завершаем работу, выбирая преобразование, чтобы конечный эффект выглядел так же, как мы придумали. И следует подчеркнуть, что он может быть очень разным и что это зависит в первую очередь от решения фотографа.

Как вписать три в одном?

Хитрость заключается в том, чтобы получить три типа контраста, которыми мы обычно располагаем (яркость, цвет и насыщенность), чтобы «впихнуть» в тот, который остается для нас: яркость. Легко сделать вывод, что, поскольку у нас есть только один контраст вместо трех, их должно быть больше - и это правильно. Для монохромных изображений контраст должен охватывать весь спектр от черного до белого. Даже фотографии с высоким и низким ключом, то есть те, на которых важны одни и те же яркие или темные объекты, обычно содержат небольшой элемент противоположной яркости - черные глаза на отбеленной фотографии высокого ключа или белый контур на темном низком ключе.

Конвертируйте фото в черно-белое и не теряйте радугу

Максимальное расширение контраста на фотографии, которая уже черно-белая, - это мелочь. Все, что вам нужно сделать, это ввести Autocontrast. Гораздо более сложным является вопрос о том, как преобразовать фотографию в черно-белое, чтобы максимально сохранить цвет и насыщенность от контраста! Стоит осознать, что после преобразования, как подразумевает Photoshop (т.е. 40% каналов R и G и 20% B), чистый красный цвет выглядит так же, как чистый зеленый, как пары голубого и пурпурного (голубой и пурпурный).

Сохранить цвет в черно-белом

Сохранить цвет в черно-белом

Левая фигура была создана в микшере каналов путем преобразования ее в черно-белую среднюю фигуру по умолчанию, то есть с такими настройками, которые предлагаются в разделе «Микширование каналов»: 40% R, 40% G, 20% B. Как видите, две пары квадратов слились в два прямоугольника. Простое преобразование потеряло значительную разницу между ними. Здесь это не так уж и плохо - в некоторых программах по умолчанию 100% R, 0% G и B дают прямоугольник только с двумя оттенками. Если кому-то будет любопытно, я добавлю, что применение команды Desaturate дало бы ... только один оттенок на всей фигуре, устраняя все различия! Правильный показатель был создан путем применения 45% R, 35% G и 20% B. Сдвиг из пяти пунктов позволил сохранить все необходимые контуры. Я не говорю, что версия 45-35-20 является оптимальной или ее следует использовать постоянно - не всегда мы хотим просто отличать зеленый цвет от красного, и таким образом, чтобы красный цвет становился ярче - этот простой пример показывает, что незначительный Различия в том, как они ведут себя, могут существенно отличаться, сохраняя или разрушая детали фотографии.

Черное и белое в реальном мире

Еще хуже, когда вместо чистых цветов мы сравниваем их более потухшие аналоги. Готовы провести эксперимент: нарисуйте градиент радуги в основных и дополнительных цветах, а затем преобразуйте его в черно-белое с помощью нескольких методов. Эффект дает пищу для размышлений. В крайнем случае, красный объект на зеленом фоне может просто исчезнуть после преобразования!

Основной вывод: нужно найти метод, который позволяет различать элементы, которые хорошо обрезаются при цветной фотографии. В противном случае мы потеряем эти элементы - буквально. Какой это метод? Гибкое.

Вернуться к аналогу

Прежде чем мы начнем комбинировать, какой метод преобразования использовать здесь, давайте на минутку вернемся к источникам: аналоговая черно-белая фотография. Старые фотографы, вероятно, помнят, а молодые должны знать, что в черно-белой фотографии использовались цветные фильтры. Для чего? Для контроля яркости отдельных элементов композиции, их контрастности и взаимоотношений. Проще говоря: определить, что должно быть темнее на картинке, а что ярче и насколько. Например, красный или оранжевый фильтр создавал темное, драматическое небо на монохромной пленке и зеленую осветленную растительность. Общее правило состояло в том, что фильтр данного цвета осветляет картинку с объектами того же цвета и затемняет объекты противоположного цвета. Принцип был - и он все еще есть. Мы не наматываем цветные фильтры на объектив, чтобы сделать черно-белую фотографию, но мы используем цветные каналы, которые почти такие же, но более современные.

Попасть в каналы

Вооружившись знанием нашего фотографического герпеса, мы отправились ... не на открытый воздух, а в каналы, чтобы решить, как преобразовать нашу фотографию в черно-белую. Пользователи Photoshop теперь переключаются на палитру каналов и по очереди активируют каждую, а пользователи других программ - разбивают фотографию на каналы RGB. И что мы видим?

Красный канал выглядит как черно-белая фотография, сделанная красным фильтром:

Красный канал выглядит как черно-белая фотография, сделанная красным фильтром:

Зеленый канал - как фотография, сделанная средним зеленым фильтром:

Зеленый канал - как фотография, сделанная средним зеленым фильтром:

Синий канал - через темно-синий фильтр (хотя я не уверен, охотно ли он использовался на практике, учитывая побочные эффекты ...):

):

Мы смотрим дальше. Зеленый канал дает относительно легкие растения и нейтральное небо - как раз для пейзажей. На красном канале небо очень темное, и любые облака будут четко очерчены, что также желательно в пейзажной фотографии. Голубой канал в свою очередь представляет очень темную растительность и бледное небо.

И как это будет с портретами?

И как это будет с портретами

Красный канал сгладит даже самые худшие прыщи, синий канал смертелен для кожи ...

В случае портретов, как вы можете видеть, красный канал дает красивую, сияющую и гладкую кожу, но бледные губы, в то время как синий цвет затемняет кожу и подчеркивает все ее неравенства, даже те, которые полностью невидимы в зеркале (это вышеупомянутые побочные эффекты). Красный с добавлением зеленого кажется разумным компромиссом между выделением черт лица и скрытием дефектов кожи. Уже в этих двух примерах мы видим, что синий канал очень редко пригодится.

Смешивание фильтров, смешивание каналов

Добавим, что остальные цвета фильтров - желтый, зелено-желтый, оранжевый, светло-синий и другие - можно свободно составлять из наших трех каналов, используя правила смешивания цветов в модели RGB , У нас гораздо больше возможностей, чем во времена темных аналогов. Например, желтый «сделан» из зеленого и красного каналов в равных пропорциях, без синего канала. Зелено-желтый требует, конечно, преимущества зеленого канала, а оранжевый - красного. Виртуальный фильтр синего света создается, когда мы используем синий и зеленый каналы, и мы добавляем немного красного цвета, просто «на вкус». Это может быть полезно, когда мы хотим представить красные (или оранжевые или розовые) объекты как темные.

Зная эти правила, мы можем сознательно смешивать каналы, чтобы получить эффект, который нас волнует. Мы хотим, чтобы розовое платье сияло на фоне луга? Нам нужен «розовый фильтр», то есть красный канал с небольшим количеством синего в отсутствие зеленого. Мы хотим, чтобы одно и то же платье стало темным, контрастным пятном на ярко-весеннем зеленом? В этом случае мы будем делать наоборот: мы будем использовать только зеленый канал.

Красный канал компании с синим заставил цветок сиять на фоне очень темных листьев.

Следует помнить, что окончательный вид изображения зависит от решения, принятого на этом этапе. Позже мы можем даже увеличить или ослабить контраст, затемнить или сделать изображение ярче, но мы не меняем элемент на более темный и не выделяем детали, которые больше не видны из-за неправильного использования каналов.

Пришло время для миксера

Я все время говорю о микшировании каналов - пора прекратить теоретизировать, включить инструмент с таким названием и на практике преобразовать фотографию в черно-белое. В программах, отличных от Photoshop, его можно назвать Channel mixer, английское название - Channel Mixer. Пользователи PS Elements могут установить плагин для себя Элементы + (за 12 долларов), которая разблокирует скрытые функции PSE, включая Channel Mixer. Микшер работает везде одинаково: если вы хотите получить монохромное изображение, вам нужно активировать соответствующее поле (Монохроматическое или Серое), затем настроить ползунки для достижения желаемого эффекта - или, по крайней мере, ближайшего к желаемому. Если мы хотим избежать прожигания или потемнения - и это следует - давайте удостоверимся, что сумма всех трех каналов равна 100. Однако, когда фотография обычно темная, мы можем осторожно превысить это число. Также лучше избегать отрицательных значений, если это возможно - их использование часто приводит к постеризации, что мы можем не заметить при уменьшенном просмотре.

Также лучше избегать отрицательных значений, если это возможно - их использование часто приводит к постеризации, что мы можем не заметить при уменьшенном просмотре

Простая вещь: лимон на зеленом столе. Как это будет выглядеть в черно-белой фотографии?

Желтый фильтр (преимущество зеленого канала, большая примесь красного) делает лимон приятным, свежим и достаточно ярким, но полностью гармонирует с зеленым фоном.

Почти красный фильтр (80% R, 10% G и B для придания контрастности коже) также дает яркие, аппетитные фрукты, но на этот раз зеленый фон хорошо обрезается. Выбор параметров в каналах микширования позволяет выделить объект или смешать его с фоном.

Третий способ смешивания, по которому синий канал имеет большое преимущество, сделан из нашего грейпфрута красного лимона. Как вы помните, синий фильтр затемняет желтые объекты.

Не доверяйте предопределенным настройкам. Каждая фотография немного отличается, поэтому она требует разных средств, чтобы подчеркнуть свою красоту. Не бойтесь экспериментировать - микшер каналов позволяет легко проверять несколько концепций, а перемещение ползунка даже на несколько точек может улучшить эффект. Зная правила применения фильтров, представленные выше, нам не нужно регулировать каналы случайным образом.

Метод смешивания

В основе преобразования фотографии в черно-белое лежит идея - я предполагаю, что она у нас уже есть и мы знаем, какие элементы должны быть яркими, а какие - темными; который мы хотим подчеркнуть и который не должен быть очевидным. Мы анализируем цвета фотографии, переводя их в мысли (или на листе бумаги) в каналы, которые нам придется использовать. Представьте, например, типичный, приятный вид: город, окруженный зеленью с красными крышами и оранжевыми стенами, голубым небом и облаками.

Серые стены всегда будут одинаковыми на монохромном изображении, независимо от того, какие каналы мы используем - просто нейтральные цвета имеют одинаковую яркость на всех каналах. Оранжевых стен нет. То же относится и к облакам, которые тоже будут нейтральными, но небо вокруг них - уже нет. Чтобы синий стал темным (то есть, чтобы легкие облака хорошо срезались в небе), нам нужен противоположный канал, то есть красный. Отметим: «Возьми много красного канала». На этом канале красные крыши и оранжевые стены будут чистыми - мы должны смириться с этим или перепутать синий канал, чтобы затемнить город, но таким образом мы испортим небо. Вы должны принять решение: мы темнеем стены, мы спасаем небо? Оба не могут быть сразу. Контрастное небо будет лучше влиять на получение фотографий, поэтому мы согласны на светлые стены - тем более, что они не выглядят плохо.

Все еще решение о растительности - на зеленом канале он яркий и самый детальный, на красном - немного хуже, но все же приемлемо, а на синем - темный и неконтрастный. Решение: «Зеленый канал тоже будет полезен».

Начальные пропорции каналов

После анализа всех важных элементов таким образом, у нас есть рецепт для смешивания каналов: «Много красного и достаточно зеленого, чтобы получить 100%». Итак, мы начинаем с настройки в микшере значений R 70%, G 30% и B 0% - и мы видим, хорошо ли это. Если не совсем, мы можем попытаться добавить или вычесть несколько процентов по отдельным каналам, но основные пропорции мы уже установили и знаем, что они соответствуют нашему видению.

Как конвертировать фото в черно-белое? Черно-белый!

Пользователи Photoshop из CS3 имеют в своем распоряжении еще более удобный инструмент: черно-белый фильтр, в котором для каждого оттенка в отдельности мы можем регулировать яркость, которую он будет принимать при преобразовании фотографии в черно-белое. Принцип работы этого фильтра основан не на каналах, а на реальных цветах изображения, аналогично инструменту Оттенок / Насыщенность.

Черное и белое одновременно проще в использовании, чем микшер каналов, и более опасно, чем оно. Он прост в использовании, поскольку не требует анализа фотографии должным образом. Мы просто вызываем инструмент, и когда предварительный просмотр включен, мы высвечиваем один из оттенков и затемняем другие, восхищаясь эффектом на регулярной основе. Вам просто нужно выяснить, с помощью каких ползунков вы можете регулировать яркость объекта. С основными цветами это не сложно, но когда речь идет, например, о скине, вы должны знать, что программа будет интерпретировать его как красный. Желтые и пурпурные (малиновые) также будут иметь некоторое влияние на это. Решение проблемы, о которой говорилось выше: темные здания или темное небо в Black & White не появятся, потому что красные будут затемнять стены, а голубое и голубое небо. Так много о преимуществах.

В чем проблема с черным и белым

Опасность использования этого инструмента в том, что ... его очень легко испортить. Когда в творческом увлечении мы начинаем много затемнять цвета, а другие интенсивно светить, это может легко закончиться общей «бляшкой» - постеризацией, грубым зерном и потерей деталей.

Попытка затемнить небо, потянув ползунки обоих оттенков синего влево, привела к уродливым, недопустимо заплетенным поверхностям.

Поэтому, во-первых, внимательно смотрите на изображение во время редактирования, включая предварительно большой предварительный просмотр (100 или, возможно, 50%), а во-вторых, придерживайтесь «безопасных» настроек. Что они?

Правила не так просты и однозначны, как в случае микширования каналов. В целом, следует избегать отрицательных значений и очень высоких значений - выше 128 (т.е. половина «положительной» шкалы). Однако это не гарантирует никакой постеризации или оптимальных результатов. Второе правило, которое следует принимать во внимание, заключается в следующем: аналогичные цвета (красный и желтый, зеленый и голубой и т. Д.) Должны получать гармонизирующие значения на ползунках цветов, или, по крайней мере, эти значения не должны сильно отличаться. Если мы осветлим голубой (голубой) и затемним синий, то появление неба может нас удивить. Конечно, как и все правила, они также могут быть нарушены - важно делать это осознанно, то есть смотреть на эффекты наших действий на картинке. Может, просто на этой картинке, которая у нас «на обоях», какие-то экстремальные настройки дадут красивую конверсию?

Сколько каналов у фотографии

Два специальных метода преобразования фотографий в черно-белое - микширование каналов и черно-белое - далеко не все возможности, которые у нас есть. Мы все еще можем преобразовать изображение в CMYK и посмотреть каналы, которые мы затем получим. Может быть, один выглядит интересно? Стоит также взглянуть на режим LAB и посмотреть на канал яркости (a и b обычно не слишком тональны) - часто это само по себе красивое, монохроматическое изображение. Мы также можем, например, разбить фотографию на каналы, из полученного черного и белого слоев выбрать лучший и нанести их на себя. Затем выберите режим смешивания и непрозрачность и закройте фрагменты маской. Потенциально полезными каналами являются 8: три RGB, четыре CMYK и один L. Возможности практически безграничны, и самым важным из них является ... идея.

Одно изображение - восемь каналов, и каждый с точки зрения тоналя. Есть что смешать!

Решение вопроса

Появление цветного изображения вовсе не определяет его внешний вид в черно-белом варианте, и речь идет не только о контрасте или приятной уродливой оппозиции. Вы можете выбрать, какие тона будут яркими, а какие - темными и темными. Вы можете выбрать, между какими элементами (цветами оригинала) контраст должен быть большим, а между какими - маленьким. Все эти решения влияют на получение фотографии, подчеркивают или прикрывают ее фрагменты. Из одной цветной фотографии мы можем получить несколько монохромных изображений, существенно отличающихся друг от друга: тональность, настроение и даже композиция.

Понравилось, хочешь еще?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых путеводителях, фотокнигах, семинарах и фотокнигах! Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых путеводителях, фотокнигах, семинарах и фотокнигах Мы хотели бы предложить фотокнигу «Семь запасов I» фотографическим фотографиям всем поклонникам Фазы I, то есть семь оригинальных пейзажных фотографий и описание их создания, включая местоположение (я) и время съемки, а также решения и факторы, влияющие на окончательное изображение. Были обсуждены параметры экспозиции, выбор оборудования, композиционные решения, а также методы компьютерного редактирования.

Чтобы подписаться на рассылку и получить эту вдохновляющую книгу, нажмите на обложку выше!