Невеста оскорбляет организаторов свадебного приема. Брутальный ответ

Организация свадьбы и свадьбы - огромное дело. Поэтому неудивительно, что все больше и больше пар решают нанять профессиональную компанию, чтобы помочь им - от аренды комнаты и музыкальной группы, поиска питания, украшений и приглашений для гостей. В Соединенных Штатах это практически норма, благодаря которой вы можете заработать действительно большие деньги на своем свадебном бизнесе.

Смотрите также: ПИСЬМО: «Я создал СВАДЕБНЫЕ ПРАВИЛА. Гостям нужно рассказать, как они должны себя вести »

Свадьба, хотя это один из самых красивых моментов в жизни, также является одним из самых стрессовых, и бывает, что жених и невеста дают выход своим нервам, заботясь обо всех вокруг. Некая невеста решила показать всему миру масштаб своей неудовлетворенности услугами компании, занимающейся организацией свадебного приема. Конечно, мы придерживаемся мнения, что каждый имеет право на свое мнение, но оно может быть выражено культурным путем. Однако эта невеста пошла на манер и разместила оскорбительную запись на фан-странице компании в Facebook: «Они безнадежны и грубы! Они ускорили момент выброса букета, хотя мы не были к этому готовы! Избавь себя от стресса и выбери кого-нибудь другого! »- написал недовольный клиент.

Компания не погасила свой долг и в развернутом посте раскрыла всем и правду о поведении невесты во время сотрудничества .

Рис. Unsplash

«Большое спасибо за то, что вы показали свое истинное лицо всем . Мы собирались молчать о катастрофе, которая произошла на вашей свадьбе, но, поскольку вы решили оставить этот негативный комментарий, мы будем рады ответить. Чтобы было понятно, мы организовали более 360 праздников и сотрудничали с более чем 200 невестами. За 10-летнюю карьеру мы провели успешные мероприятия , завоевали довольных клиентов и сотни отзывов », - с этих слов начинается ответ LB Events & Promotions.

«Пока ваша свадьба не попала в наш календарь, нам никогда не приходилось иметь дело с такой некомпетентной, грубой и уклончивой невестой / женихом / клиентом ... Мы никогда не думали, что столкнемся с проблемами при оплате - до вашей свадьбы. Мы говорили об этом дне с нашими партнерами, и все отметили, что у них были проблемы с оплатой по контрактам. Мы потратили несколько дней, объясняя вам, где и как вы можете заплатить нам, как если бы вы никогда не участвовали в финансовой транзакции из-за незрелости вашего щенка - с чем вы согласились в письменной форме и неоднократно соврали нам об этом, когда деньги бьют нас », - обвиняет компания нечестного клиента.

Смотрите также: «Родственники обиделись на меня, потому что вместо свадьбы я организовал свадебный ужин (рассказ Магды)

«Во-вторых, давайте введем абсурдный хронологический порядок событий, чтобы каждый мог понять, с чем нам приходится иметь дело. Вы настаивали на 2-часовой свадьбе, и [сотрудник компании - примечание] редакция] четко объяснила вам, что если вы арендуете наши услуги на период с 16:00 до 18:00, мы начнем играть для ваших гостей в 16:00, а ваша свадьба закончится в 18:00. Ваши гости начали прибывать до 15:00, и они ждали прибытия жениха и невесты более 2 часов , и это самая неподходящая ситуация, которую мы когда-либо видели на свадьбе. Итак, начало мероприятия было назначено на 16:00, а вы появились в 17:17. Позвольте нам помочь вам с расчетами на данный момент. Поэтому у вас есть 43 минуты для первых танцев, ужина, 5 речей от подружек невесты, нарезки торта и фейерверка в течение дня (некомпетентно). Мы не знаем никого, кто работает бесплатно, и, конечно, мы этого не делаем , поскольку наше время драгоценно, и вы были тщательно проинструктированы о том, чего вы можете ожидать от нас. Может быть, на вашей следующей церемонии, когда снова появятся только 30 гостей, как в этот пятничный день, вы откажетесь от аренды большого зала, профессионального диджея, фотографа и т. Д. И просто отпустите музыку из бум-бокса на церковной скамейке. Теперь вы можете отказаться от нашего веб-сайта »- LB Events & Promotions заканчивает саркастический ответ.

Рис. Unsplash

Как вы думаете, кто был прав в этом споре, и кто показал большую нехватку манер - невеста, недовольная услугами или компания, организующая ее свадьбу? На наш взгляд, поведение обеих сторон оставляет желать лучшего ...

Смотрите также: Вся правда о польских свадьбах: когда мы получим больше всего и НА ЧТО ЭТО СТОИТ?

Смотрите также: Вся правда о польских свадьбах: когда мы получим больше всего и НА ЧТО ЭТО СТОИТ?